Статьи

Типы сотрудников и примеры мотивации
21.01.2025
Зачем люди устраиваются на работу? Что для них особенно важно? Какими способами можно мотивировать их на достижение высоких результатов, чтобы они приносили максимальную прибыль компании? Существует три основных типа мотивации: финансовая, психологическая и социальная. Подробнее...
Подробнее...
Что такое KPI и как их рассчитать
17.01.2025
KPI – это ключевые показатели эффективности. Полностью по-английски аббревиатура расшифровывается как «Key Performance Indicators». Можно измерить успешность самого бизнес-процесса, подразделений компании и ее отдельных работников. Оценка КПЭ применяется в разных сферах. Подробнее...
Подробнее...
Аромамаркетинг: 11 преимуществ применения
14.01.2025
Аромамаркетингом называется раздел маркетинга, который использует обоняние как основной инструмент привлечения клиента. Ощущая приятные ароматы, покупатели на четверть дольше задерживаются в торговом зале и совершают больше покупок. Приятные запахи ассоциируются с магазином, клиент хочет туда вернуться, часто не осознавая, что именно на него повлияло. Подробнее...
Подробнее...
В чем выгода франшизы
10.01.2025
Покупка франшизы – оптимальный выбор для предпринимателя, который начинает свой путь в мире бизнеса. Главные преимущества франшизы – это право использования готового бренда, заслужившего свою репутацию, наработок налаженного бизнеса, помощь при открытии, сопровождение после открытия. Подробнее...
Подробнее...
Показать ещё

Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером