Статьи

Аромамаркетинг: 11 преимуществ применения
14.01.2025
Аромамаркетингом называется раздел маркетинга, который использует обоняние как основной инструмент привлечения клиента. Ощущая приятные ароматы, покупатели на четверть дольше задерживаются в торговом зале и совершают больше покупок. Приятные запахи ассоциируются с магазином, клиент хочет туда вернуться, часто не осознавая, что именно на него повлияло. Подробнее...
Подробнее...
В чем выгода франшизы
10.01.2025
Покупка франшизы – оптимальный выбор для предпринимателя, который начинает свой путь в мире бизнеса. Главные преимущества франшизы – это право использования готового бренда, заслужившего свою репутацию, наработок налаженного бизнеса, помощь при открытии, сопровождение после открытия. Подробнее...
Подробнее...
Основные термины франшизы и связанные понятия
07.01.2025
Франшиза – это передача лицензии на ведения бизнеса с использованием товарного знака от владельца франшизы к ее покупателю (от франц. franchise — «льгота, привилегия»). Подробнее...
Подробнее...
Франчайзинговый пакет: что нужно знать франчайзи
03.01.2025
Решили купить франшизу, но пока не выбрали, какую именно? Определиться поможет анализ рынка франшиз. Подробнее...
Подробнее...
Показать ещё

Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером